Не знаю, как остальным, но мне очень не нравится, что к передней звезде фиг подлезешь... Ладно, менять её не часто, но после каждой поездки там всё глухо залеплено грязью, вымывать трудно. Да ещё бывает на очень густо-грязном маршруте растягивается и на наматывается на переднюю звезду цепь (судя по характерным дырам в некоторых крышках на ебэе и японских ауках не у меня одного), если бы крышка снималась как у Серова, было бы проще её освобождать. Я знаю, что в крышке стоит подшипник. Хотел было пильнуть крышку на две части (купить для экспериментов вторую), но тут выяснилось, что внутри крышки где-то проходит маслоканал к этому подшипнику... Чего бы такого сделать? Может кто-то уже придумал? Или это только меня беспокоит?
Доступ к передней звезде
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22016-05-19 17:31:26
Беспокоит не очень сильно, хотя решение откровенно неудачное. Канал, насколько я помню, идет не в крышке, а в самом вале.
Можно спилить этот кусок крышки, приварить к раме кронштейн, к нему на паре болтов прикручивать крышку-самоделку с обычным защищенным подшипником. А масляный канал заварить, где бы он ни был.
Поделиться32016-05-20 08:16:41
Крышку с подшипником поставили потому что вал длинный и ему нужна вторая точка опоры
Возможно как вариант высверлить или отфрезеровать крышку,что бы она была максимально открыта
Естественно не задевая масленый канал