Kvas написал(а):Дык, ребята, кто разбирается в вопросе, просветите меня на тему led лампочек.. буду благодарен.
Задача:Хочу поярче повороты, стопак и сократить расход батареи.Ну и в своих традициях - шоб коасиво!)))
Думал достаточно просто ввернуть эти хрени и ок..
Расскажите как правильно сделать,какие подводные камни!
Привет. Я себе тоже ставил везде LED. По заднему стопаку вопросов невозникло никаких, что на родном , что на светодиодном одинаковое количество проводов (3), это масса; стоп и габарит. Стопак ставил такой;
А вот по поворотникам есть нюансы. Итак по порядку, вместо родных ставим светодиодные и подключаем;
Родное реле поворотов меняем на электронное (в противном случае придётся ставить нагрузочные резисторы, а это дополнительный расход энергии). На родном реле две клемы обозначены буквами (L) и (B), на электронном три клемы (L-центральный на переключателе поворотов) (B-плюс от замка зажигания ) (E-масса). Подключаем реле на родные провода и добавляем массу.
Теперь включаем поворот и ждём чуда, а чуда нет . Во всём виновата контрольная лампа на приборке, её надо отключить от родных проводов и подключить по такой схеме;
Вот теперь можно наслаждаться проделанной работой. Итог; повороты 3 ватта каждый, стоп 6 ватт, габарит 3 ватта, передняя фара 2x18 ватт. Вот както так. Удачи.