Не знаю с чем это связано, может, что задел пока менял колеса, может одновременно с этим засорился карбюратор. Но теперь когда кручу ручку газа, в начале никакой реакции, а раньше была. В общем как исправить эту проблему?
Регулировка свободного хода дроссельной заслонки
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22016-07-07 14:30:50
FlugerGehainer
На правой стороне руля,на одном из тросиков ручки газа есть утолщение,его надо сдвинуть к рулю там и будет система регулировки.
По моему так же есть ругулировка при входе тросика в карб..
Вот только я не пойму как можно при замене колес навернуть карб.. скорее всего дело не в этом.
Отредактировано Kvas (2016-07-07 14:34:45)
Поделиться32016-07-08 17:11:09
Не знаю с чем это связано, может, что задел пока менял колеса, может одновременно с этим засорился карбюратор. Но теперь когда кручу ручку газа, в начале никакой реакции, а раньше была. В общем как исправить эту проблему?
Это скорее совпадение. Решение в разборке и очистке карбюратора. У меня похожая история была с момента покупки мотика, ручку газа откручиваешь немного, а мотик не реагирует, чуть больше крутишь и он как бы кашлянув начинает реагировать. Разобрал карб, а главный топливный жиклер и эмульсионная трубка загажена непонятным белым желеобразным веществом, какие уж тут реакции на газ. Все промыл, продул, собрал и мотик поехал.
Поделиться42016-07-08 18:47:10
bolwoi83
Как вариант совет не плохой..
Но если человек спрашивает как поменять колеса и где регулировка газтроса.. мне кажется карб лучше доверить специалистам,а то останется после продувки куча лишних железочек либо их будет не доставать,что еще хуже,и обращение в сервис выльется уже в кругленькую сумму..
Кто видел сколько стоит новый карб поймет о чем я..
Поделиться52016-07-08 19:44:10
bolwoi83
Как вариант совет не плохой..
Но если человек спрашивает как поменять колеса и где регулировка газтроса.. мне кажется карб лучше доверить специалистам,а то останется после продувки куча лишних железочек либо их будет не доставать,что еще хуже,и обращение в сервис выльется уже в кругленькую сумму..
Кто видел сколько стоит новый карб поймет о чем я..
Об этом не подумал Тогда перефразирую: стоит отдать карбюратор на переборку знающему человеку. Хуже от этой операции точно не будет, плюс есть шанс найти в нем много интересного-инородного.
Поделиться62016-07-08 21:49:11
У меня когда 6ка была, я карб разбирал, здесь что-то сложное в карбюраторе?
Поделиться72016-07-08 23:09:57
FlugerGehainer
"Была 6ка"..
Я вот знаю 6 модель жигулей,audi a6,есть еще bmv x6.. а вот что бы какая-то модель/марка мотоцикла так называлась на сленге не слышал..
Я все это к тому что подавляющее большинство участников форума не экстрасенсы и лучше уточнять где именно вы удачно промывали карб..
И заранее,дабы избежать недоразумений,хочу предупредить.. то что я поставил под сомнение ваши навыки обращения с техникой было не с целью как бы то нибыло вас унизить.. у всех уровень знаний и уровень из которого растут руки разный.. и это совершенно нормально!Нельзя быть экспертом во всем..
Единственной моей целью было желание избежать беды.. как к примеру - разгар мото сезона а у вас игла жиклера "гда-то в траве, в квадрате "от крыльца и до забора""
Ваши вопросы на форуме меня натолкнули именно на этот сценарий развития событий..
Как у истинного медика моя первая заповедь не навреди.. по этой причине все что я здесь пописываю в первую очередь определяется этим принципом.. вот я и решил предупредить нежелательный поворот в вашей истории владения TW200.
По делу.. карб обычный как от Yamaha TW200..
Вот пара ссылок где есть полезная инфа про карбюратор.
Карбюратор TW 200
Снятие карбюратора и чистка
Настоятельно советую прочитать перед тем как предпринимать самостоятельные манипуляции с карбюратором.
Отредактировано Kvas (2016-07-08 23:36:49)
Поделиться82016-07-11 22:54:05
У меня когда 6ка была, я карб разбирал, здесь что-то сложное в карбюраторе?
Обратно-то собирал ?