Являюсь счастливым обладателем ТВ 225 2003г.в. Сегодня решил проверить зазоры клапанов, прочитав ветку на форуме, вооружившись инструментами, бодренько приступил к работе. Открутив регулировочные окна, совместив метки на коленвале, с удивлением обнаружил отсутствие зазоров. Предвкушая глобальное увеличение мощности двигателя выставляю впуск 0.07 выпуск 0.15, все собираю, завожу и..... слышу металлический звон. Двигатель работает но звенит, при прогреве звон не уменьшается. Эт что? При установке меток коленвала проскочив риску слегка вернул коленвал по часовой стрелке. Натяжитель цепи автоматический. Может проскочить зуб цепи ГРМ? Где находятся метки распредвала? Может кто сталкивался с этой проблемой?
Регулировка клапанов новичком.
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться22016-07-22 15:21:25
Клапана без гидрокомпенсаторов должны звенеть?
Поделиться32016-07-22 15:33:23
sakh458
метка на коленвале/маховике совпадает с меткой на картере 2 раза,раз на такте сжатия(тот случай который и нужен для регулировки),и второй раз на такте "продувки"(в этот момент оба клапана приоткрыты/зажаты).Ты скорее всего их и попутал.Мой совет:для регулировки совмещай метки на на коленвале-а на распредвале(снимаем верхнюю крышку ГРМ,два болта М6,под шестигранник 5)
Поделиться42016-07-22 15:44:48
Возможно Как выглядит, с чем совмещается метка распредвала?
Поделиться62016-07-22 17:05:08
так а по какой причине решил клапана регулировать? так просто ради проверки?
Поделиться72016-07-22 17:09:40
Я не выставляю по меткам, просто прокручиваю коленвал пока один из клапанов полностью не откроется, например впускной, а выпускной регулирую.
Потом проворачиваю пока выпускной не откроется , регулирую впускной.
Проще не придумаешь, меня этому способу в 85 году старый моторист научил когда я практику проходил в автоколонне.
Поделиться82016-07-22 17:26:02
Я не выставляю по меткам, просто прокручиваю коленвал пока один из клапанов полностью не откроется, например впускной, а выпускной регулирую.
Потом проворачиваю пока выпускной не откроется , регулирую впускной.
Проще не придумаешь, меня этому способу в 85 году старый моторист научил когда я практику проходил в автоколонне.
такой способ известен. но так можно делать если цепь грм, распредвал всё выставлено правильно или не снималось изначально. и нужно выставить просто зазоры.
Поделиться92016-07-22 22:57:28
С точки зрения здравого смысла и теории работы ДВС, клапан должен быть закрыт и иметь тепловой зазор всегда, кроме случая когда коромысло открывает клапан под такт его работы. Это для холодного двигателя, т.е. выставлять зазоры можно не согласуясь с меткой коленвала коромысло клапан не продавливает, значит клапан должен быть закрыт и иметь тепловой зазор. В моём случае зазоров не было вообще. Хотя метку коленвала выставлял. Осталось проверить метки ГРМ.
Поделиться102016-07-23 12:58:13
Спасибо многоуважаемому UFO, следуя его рекомендациям выставил метку на распредвале, ужаснулся громадным зазорам, отрегулировал все заново и вот, двигатель довольно замурлыкал.
Поделиться112018-10-27 07:47:34
здравствуйте уважаемые! вопрос; на каком пробеге желательно проверить зазоры клапанов? отъездил 3 сезона меняю масло и всё. работает все отлично. нужно ли лезть без надобности?
Поделиться122018-10-27 19:05:35
Вадим Мамедов, ну если отлично, то можно и не трогать. процедура это простая и недолгая совсем - за час с перекурами и чаем управиться можно
Поделиться132018-10-28 11:54:26
приветствую уважаемые. сегодня хотел проверить зазоры на клапанах, и не смог подлезть трещоткой с головкой. к крышкам клапанов. по высоте чуть не влазят.
и вот такие все есть кроме нужного.
всю жизнь такими кручу.
скажу сразу в японца лезу первый рас. в молодости были советские мото, потом китайцы.
открыл только крышку распредвала и был удивлен что цепь ГРМ сильно натянута по сравнению с китайцами. на китае новая цепь так не сидит как тут на TWешке! так должно быть??? и внутри всё черным покрашено .
еще вопрос: скажите пожалуйста, TW-225. крышка где выпускной клапан где стоит декомпрессор, эта крышка просто снимается ? есть ли какие нюансы с декомпрессором? как там что? подскажите?
Отредактировано Вадим Мамедов (2018-10-28 11:59:25)
Поделиться142018-10-28 15:26:14
Нюансов с декомпрессором никаких нету,если его не трогать. Крышка просто снимается,открутив винты.
Будет висеть на тросике. Я лично тросик отсоединяю,но можно этого не делать.
Отредактировано Анатолий (2018-10-28 15:30:44)
Поделиться152018-10-28 15:54:50
Анатолий спасибо большое.