Приветствую, Уважаемые Форумчане!
Случилась, не то что бы беда, но неприятность. При включении зажигания, как и положено, загорается приборная панель, лампочка нейтрали. Но стоит нажать на кнопку запуска двигателя, как раздается щелчек и все лампочки гаснут и мотоцикл не заводится. Повторное выключение/ включение зажигания ни к чему не приводит - лампочки не загораются. Пока проблема лечится заводом мотоцикла с кик-стартера.
У кого-нибудь было такое? В чем может быть неполадка и как ее излечить?
Перестал заводиться с кнопки!
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12016-09-05 15:39:09
Поделиться22016-09-05 17:23:17
А аккум в поряде?
Может сдох..
Либо что то со стартером,типа клина словил..
Первое что в голову приходит..
Поделиться32016-09-05 17:26:49
А аккум в поряде?
Может сдох..
Либо что то со стартером,типа клина словил..
Первое что в голову приходит..
Аккум новый, его сразу проверил.
Поделиться42016-09-05 17:31:10
Тогда видимо клинит механизм стартера..
Раз гаснут лампы значит не хватает сил провернуть..
Или в цепи зажигания замыкание,как вариант ..
Сила аккума упирается в стартер и там вянет.. искать надо где то там.
Поделиться52016-09-05 19:07:45
Приветствую, Уважаемые Форумчане!
Случилась, не то что бы беда, но неприятность. При включении зажигания, как и положено, загорается приборная панель, лампочка нейтрали. Но стоит нажать на кнопку запуска двигателя, как раздается щелчек и все лампочки гаснут и мотоцикл не заводится. Повторное выключение/ включение зажигания ни к чему не приводит - лампочки не загораются. Пока проблема лечится заводом мотоцикла с кик-стартера.
У кого-нибудь было такое? В чем может быть неполадка и как ее излечить?
А что делалось с мотом последнее время?
Поделиться62016-09-05 19:34:40
А что делалось с мотом последнее время?
Мыл керхером с активной пеной. До этого всегда Мыл без пены. Ездил со вторым номером за грибами по пересеченной местности в общей сложности 120кг
Поделиться72016-09-05 21:33:22
это у тебя проблемы с контактами.начинай с клем,дальше смаж клемы на стартере.когда гаснут приборы это плохая МАССА,которая идет на раму или на двигатель.короче шевели все что увидишь.
Поделиться82016-09-05 22:12:19
С этого же и у меня началось, поменял акум, поначалу всё здорово , потом опять крутить отказался, а после и вообще все погасли. Стал мерить напругу на заведенном , - 2 вольта.Теперь ищу электросхему и прочую срань , чтобы оживить это долбаное электричество.Проверь тестером зарядку, может и у тебя таже хрень.
Поделиться92016-09-06 19:49:36
На днях решил данную проблему. Причина плохой контакт на массе на реле—регуляторе. Посмотрите внимательнее со снятым седлом, возможно увидите где искрит, при нажатии на кнопку старт.
Поделиться102016-09-08 21:15:02
Разобрался с зарядкой, сгорела релюшка. Предложения были разные, от 7 тыров в сша до 10 в джапене, пришлось поискать по магам, купил за 1170р. были и за600 но в другом корпусе.
Поделиться112016-09-08 22:13:57
снргей651
Если не трудно, можешь сфотографировать где она расположена?
Поделиться122016-09-08 23:44:30
снргей651
Если не трудно, можешь сфотографировать где она расположена?
Под сиденьем около бака, алюминовая оребренная коробочка на двух болтах м5 с четырёх контактным разъёмом.
Поделиться132016-09-09 00:32:04
снргей651
Премного благодарен.
Поделиться142017-04-03 15:08:16
Зиму постоял в гараже и видимо контакты высохли. Теперь снова заводится с кнопки)