Распродаем два мотора 225 и 200, поршневых групп нет, цилиндра на 225 нет, колено на 200 под вопросом. Все остальное есть.
Приступаю к разборке. Если что кому надо, столбите. Территориально в Питере.
Воскресеньем разобрал 225, причина выбраковки мотора: клин пальца в головке шатуна и разбитый поршень.
Состояние деталей на 5. Даже колено можно восстановить, удалив расточкой радиальный задир, он шириной 1.5 мм как раз в зоне отверстий по смазку.
Так же будет интересно проверить взаимозаменяемость деталей 200 и 225. Есть предчувствие полной идентичности моторов.
После промеров так и оказалось, все потроха идентичны. Отличаются только поршень и цилиндр. Картер имеет увеличенное отверстие под посадку цилиндра, но по крепежу совпадает.
Фотография включает в себя все предметы лота, лот не разбивается.
Все редактирование в первом посте.
Лот № 2 Маслонасос, 1600р.
Лот № 3 Вал нажима сцепления 1300р.
Лот № 4 Вилка переключения пердачи С в сборе с осью. 1100р.
Лот № 5 Катушка импульсная. 1100р
Лот № 6 Вал нажима декомпрессора в соре с тросом 900р.
Лот № 7 Датчик нейтрали . 400р.
Лот № 8 Пробка маслозаливной горловины 350р.
Лот № 9 Комплект болтов левой крышки картера 150р.
Лот №11 Коленвал в сборе с шестернями и муфтой. У шатуна в коренном подшипнике люфтоа нет, под поршневой палец требуется незначительная шлифовка дефектного места. 5000р.
Лот № 12 Коплект шпилек крепления головы и цилиндра 500р.
Лот № 13 Вилки переключения передач, две штуки в сборе с осью. 2000р
Лот № 15 Механизм привода кулисы переключения передач 500р.
Лот № 18 Распредвал с постелью. Шейка распредвала нуждается в шлифовке, в постель желательна втулка, кулачки как новые. 1300р.
Лот № 19 Крышка маслофильтра с фильтром и крепежом 450р.
Лот № 20 Шестерня распредвала 300р.
Лот № 21 Комплект болтов на правую крышку картера 150р.
Лот № 22 Шпильки крепления стартера 200р.
Лот № 23 Стопорная шайба ведущей шестерни 350р.
Лот № 24 Правая крышка картера 2000р.
Лот № 28 Стартер 4900р.
Лот № 29 Головка цилиндра в сборе с крышками, клапанами , коромыслами 6000р.
Лот № 30 Статор генератора 4000р.
Лот № 31 Ротор генератора с бендиксом и шестерней в сборе 3500р.
Лот № 32 Вторичный вал коробки передач в сборе 4000р.
Лот № 33 Первичный вал коробки передач в сборе 4000р.
Лот № 34 Кулиса в сборе 1500р.
Лот № 35 Балансировочный вал 1000р.
Лот № 40 Трос спидометра 300р.
Лот № 41 Трос спидометра 300р.
Лот № 42 Площадка под номер 1 штука 300р. Осталась только одна!
Лот № 43 Привод спидометра 600р.
Лот № 44 Втулка передней оси 250р.
Лот № 45Комплект хомутов для гидролинии и троса 650р.
р.
Лот № 46 Хомут малый 150р.
Лот № 46 Кронштейны крепления руля 4 штуки 50р/штука
Лот № 50 Головка цилиндра в сборе с крышками, клапанами , коромыслами, шпильки в комплекте 6000 рублей.
Лот № 55 Карбюратор новый, не использовался - 10000 рублей. Брался на TW, но оказался длиннее - подойдёт тем у кого нет "родного" корпуса воздушного фильтра.
Карбюратор по диффузору и присоединительным диаметрам соответствует TW-шному, но длиннее на 10 - 15 мм.
Лот 56 Лапка переключения "родная" - 1000 рублей.
Лот № 57 Подножки "родные" без пружин - под доработку (для тех, кто не хочет "трогать оригинал" ) - 1000 рублей пара.
Лот № 60 Крыло переднее новое (не ставилось) - только пластик (без крепления), цвет белый, выглядит как в лоте № 48, 49 - 3000 рублей.
Отредактировано Rem (2018-04-28 13:38:20)