В общем прикупил у меня друг себе чудо-коня за 125тыс,мот 1994 года,регулируемая подвеска SHC,мотор воздушка 350сс,сухой картер.
Из косяков,адово льет на малых оборотах,пластик после колхозинга,уставший глушитель и самое поганое,сорвана резьба под свечу.
В общем стал я это чудо восстанавливать и выяснился ряд интересных особенностей этого редкого зверя.
Мотор изначально это 250сс,как на DR250S,одновальном,но с длинноходным коленом(71мм) большим диаметром цилиндра(79мм) и другой головой,более того,огромное расстояние между шпильками позволяет в штатный котел установить гильзу под поршень от DRZ400 диаметром 90мм,что на выходе дает 450сс,что не предел,максимум вроде до 480сс наращивается.По этой причине америкосы так любили этот двигатель,запас прочности у него весьма приличный.Вместо резьбы 10\1,была нарезана 12\1.25,под свечу как на TW.Состояние родного цилиндра и головы близкое к идеалу.Родной карбюратор BST33 имел приличный износ пластиковой заслонки и иглы,вместо него был куплен б\у bsr36 от DRZ400 и успешно внедрен.Из того что осталось,это подобрать ГТЖ в карбюратор и установить другой выхлоп вместо мертвого родного,будет из нержавейки,как у меня на TW.
Отредактировано Motor11222 (2017-04-01 13:23:58)