Подниму старую тему. Может, кому будет интересно.
Когда покупал TW200 в 2012 году, приехал на осмотр мотоцикла. Заметил стучок в вилке, напрягся. Продавец говорит- это у них у всех так.
А у продавца было 2 одинаковых таких мотоцикла. Оба 2007 года выпуска, не знаю где собраны, но куплены новыми у официалов (Панавто, Екатеринбург).
И прежний хозяин сказал, что у обоих прям с салона был такой стучок. Пошевелил второй мот- и правда, то же самое.Звук возникает при нагрузке передней вилки. Не в самом верху, когда пружина только начинает сжиматься, а где-то посередине рабочего хода пружины.
На месте можно просто надавить посильнее на руль, и возникает этот звук.
Он даже не как стук, а больше похож на щелканье или хруст. Типа как будто пружина за что-то цепляется чучуть, а потом соскальзывает с этого чего-то.
Очень похоже на хруст пластика, какой бывает от переднего крыла, но это точно из вилки.
Отчетливо слышно, как это происходит сначала в одном пере, потом почти сразу же в другом.Вобщем, считаю, что это вариант нормы. Лезть в вилку даже не хочется.
То ли у всех ТВ-шек так, то ли у конкретных партий. Может, только у тех, что в Россию поставлялись.
Аналогично. ТэВэ 2007 года, так же стукает.
Вообще как часто следует менять масло в вилке? Ориентироваться на сезоны или на пробег?
Отредактировано Andrew_Taran (2012-11-07 19:42:20)