На Tw 200 с барабанным и дисковым тормозом сальники разных размеров.Была очень большая проблема найти сальники на вилку с барабанным тормозом.
О!!! Надо взять на заметку! У меня тоже в переди барабан! Спс за инфу!
Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Замена масла в вилке.
На Tw 200 с барабанным и дисковым тормозом сальники разных размеров.Была очень большая проблема найти сальники на вилку с барабанным тормозом.
О!!! Надо взять на заметку! У меня тоже в переди барабан! Спс за инфу!
На Tw 200 с барабанным и дисковым тормозом сальники разных размеров.Была очень большая проблема найти сальники на вилку с барабанным тормозом.
Забей размеры в поисковик или позвони в контору , что ими торгует, подберут аналог.
Ну нигде не пишутся размеры сальников ,только модель мото,у нас с сальниками такими беда,да уже купил.Вопрос сколько масла лить в одно перо yamaha tw200 с барабанным тормозом.
Ну нигде не пишутся размеры сальников ,только модель мото,у нас с сальниками такими беда,да уже купил.Вопрос сколько масла лить в одно перо yamaha tw200 с барабанным тормозом.
Где то видел цифру 240мл. в перо. А размер сальников опубликуй. На дисковую вилку 45х33х10,5.
Замена сальников вилки. тема про замену сальников буба,своиопубликовал на 2 стр,нафлудили тут.Я извиняюсь,но меня походу ввели в заблуждение когда искал сальники Сальники передней вилки 33*45*10,5 ,пыльники туда же 33*45,7*5 -это от TW200 С барабанным тормозом , спрашивал,говорили что с дисковым тормозом другие .К сожалению не сохранилось кто писал . Но на том же ебау предлогают сальники на TW200 по годам ,взял от TW200 87г,в Продублирую ссылку разбор передней вилки TW200 87г,в http://tw200.forumotion.com/t227-fork-s … assistance
Отредактировано NEO85 (2014-12-14 15:20:42)
Подниму старую тему. Может, кому будет интересно.
Когда покупал TW200 в 2012 году, приехал на осмотр мотоцикла. Заметил стучок в вилке, напрягся. Продавец говорит- это у них у всех так.
А у продавца было 2 одинаковых таких мотоцикла. Оба 2007 года выпуска, не знаю где собраны, но куплены новыми у официалов (Панавто, Екатеринбург).
И прежний хозяин сказал, что у обоих прям с салона был такой стучок. Пошевелил второй мот- и правда, то же самое.Звук возникает при нагрузке передней вилки. Не в самом верху, когда пружина только начинает сжиматься, а где-то посередине рабочего хода пружины.
На месте можно просто надавить посильнее на руль, и возникает этот звук.
Он даже не как стук, а больше похож на щелканье или хруст. Типа как будто пружина за что-то цепляется чучуть, а потом соскальзывает с этого чего-то.
Очень похоже на хруст пластика, какой бывает от переднего крыла, но это точно из вилки.
Отчетливо слышно, как это происходит сначала в одном пере, потом почти сразу же в другом.Вобщем, считаю, что это вариант нормы. Лезть в вилку даже не хочется.
То ли у всех ТВ-шек так, то ли у конкретных партий. Может, только у тех, что в Россию поставлялись.
Поменял масло в вилке, звук полностью исчез.
Не было уровня масла.
И вилка сразу стала жесткой.
Масло маслу рознь,залил по мануалу -очень мягко
Масло маслу рознь,залил по мануалу -очень мягко
Тоже по мануалу, 10Т
Может просто с чем сравнивать. Если с ямахой ybr125, то жёстко.
Братцы сколько лить масла в передний амортизатор на 225пятке?
И как проверить уровень,есть ли какая метка?
Предстоит операциия по замене пружин за одно хочу сменить масло,подскажите по подробнее пожалуйста..
Есть мерные стаканчики, со шкалой.
Юзаю с Сов.аптечки с 80гг.
Спасибо за ответ,но имелось в виду количество залитого масла В вилке а не мерная ёмкость которой отмеряется количество масла ДЛЯ заливки.
Другими словами после слива старого масла сколько заливать нового с учётом того что где-то осталось старое и возможность того что некоторое количество старого масла могло вытечь в период эксплуатации..
См. выше 240 мл.
Сливаю, промываю уайтспиритом. В перевернутом виде оставляю , для полного слива.
Уайт. испаряется, заливаю новое. Мерным стаканчиком.
Р.С. Для ревизии купил 10w -1 л. Мотюль. Заказал подшипники руля. Чтоб зараз все.
Почитывал тут тему для ради поменять сальники/масло/гофры...
Имею, чем дополнить.
zak написал(а):
Вилка стучит, все проверено... есть мнение (терли тут http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic … mp;t=24133) что это стучит пружина отбоя, а она есть у нас кто нибудь её видел?Есть только одна основная пружина и всё!...
А ведь она существует! Та самая, пружина отбоя...
Фото, соответственно, без основной пружины и сопутствующих ей деталей...
Вилка под дисковый тормоз, если что.
Варианты сальников с похожими размерами,
yamaha slider\bws(да,от скутера)
http://www.motodart.ru/catalog/search-p … _id=236297
Kayo
http://www.motodart.ru/catalog/search-p … _id=236297
это из того что помню.
Всем привет.
На самом деле на TW200 очень простая вилка, Если сравнивать с Эндуро или со спортом.
Да, как уже писали, для откручивания славной пробки, Если Вы поленились разбирать, нужен шестигранник на 19 с удленителем. Тут уж кто, что придумает. Можно даже шпильку в магазине купить, на нее накрутить гайку, молотком забить резьбу, чтоб не прокручивалась и ура.
А что касается масла, ну для жесткости, можно и дикстрон залить, а можно наше отечественной масло, и пусть кто-нибудь скажет, что оно плохое. Через сезон сорвал motul, total и наде аж-12т, есть еще мгп-10.
Скажу одно, после наших речку, гор, морской воды и песка! Наше масло оставалось маслом, а эти в жижу непонятную прекращались.
Так либо 100руб, либо 500.
Как устранить стук, при работе вилки, пока не придумал. Посадочное место кольца больше, где-то на 1мм, чем само кольцо.
Может есть у кого мысли что сделать. Стук задолбал.
Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Замена масла в вилке.