Итак установил я себе корзину от Зонгшен ZS250GS на 6 дисков.Фото корзины не выкладываю,ибо визуально она не отличается от нашей.Чтоб установить,пришлось подпиливать ямаховскую крышку картера(цепляет болтами за рёбра внутри крышки),также пришлось немного подпилить "корону"самой корзины -тёрла в крышку.Всех подпиливаний можно избежать установив крышку картера от того же мотоцикла,также тем самым облегчив доступ к дальнейшему обслуживанию сцепы(по фото ниже поймёте) -но это просто тому у кого КИКа нету,у кого есть придётся делать отверстие под вал КИКа+врезеровать посадку сальника оного.
Сцепление от Зонгшена 6 дисковое
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться32017-09-25 16:09:39
Себе крышку тож такую буду ставить но после того как обкатаю.Для чего делалось?:-несколько раз перегревал сцепление в подъёмах/говнах,особенно когда в крутом мокром подъёме нужно тронуться/стартануть.....Ах да,есть ещё один ньюанс-наша корзина вроде как имеет демпфер,эта же корзина "глухая",а вместе с отсутствием демпферов в колесе отсюда возможно возростание ударных нагрузок на КПП -но над этим вопросом буду работать пытаясь скрестить шестерни с корзины Ямахи с "короной"/корзиной Зонга.По результатам отпишусь.
Отредактировано UFO (2017-09-25 16:12:14)
Поделиться42017-09-26 00:15:05
Очень интересно. Меня конечно волнует главный вопрос, как будет работать сцепление в говнах. стандартное нет нет , да проскакивает периодически.
Поделиться52017-09-26 09:34:19
Rem
Дык потому и менял,чтоб прибавить цепкости....как попробую-отпишусь.
И да-прошу прощения,ввёл всех в заблуждение по поводу демпферов.Вчера разобрал ТВшную корзину и Зонговскую-демпферные резинки есть там и там,но на китайской их 6 штук,на родной было 4.(меня сбило с толку то,что шестерня КИКа на китае цельная с большой шестернёй,на ТВ заходят в зацеп пазами,ну и спешил отписаться потому поторопился с выводами)