Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Пропадает тяга..а она так нужна. tw225


Пропадает тяга..а она так нужна. tw225

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Доброго дня утра и вечера! Подскажите, имеется 225ка, после 10-15 минут езды пропадает примерно 50% мощности, на ручку газа реагирует очень вяло, двигатель крутит лишь до ~6 тысяч оборотов с большим натягом... максималка 60-80.   
Прямоток. Нулевик. Жиклёр 135ый(карб чистый). Клапана 8 - 18. свеча иридий.  :dontknow:  никаких дымов и тд.

Мужики, подскажите куда смотреть?  :canthearyou:

завтра ещё свечу гляну, попробую стоковый фильтр воздушный, а то удовольствия нет ездить. :( закрываться чтоле?

Отредактировано frympelb (2017-11-19 22:58:37)

0

2

Может клапана поджаты? По мере прогрева зазоры пропадают и вовсе, падает компрессия и мощность. Это как предположение. Или карбюратор, я например со своим так и не смог разобраться, мыт-перемыт, настроенный-перенастроенный сто раз, а газ не сбрасывает как положено, так что то что он чистый, не говорит о его исправной работе, плюс нулевик, не родной жиклер...

0

3

bolwoi83, клапана вот только перепроверял, оттого и точность 8 - 18.    Так что же там у карба происходит, если он то работает, а то нет?! :) жиклёр поболее, ибо прямоток и нулевик. нагар на свече норм.

слышал слух, что нулевики рекомендуют доукомплектовывать доп сеткой, но у меня корпус воздухана стандартный.   

Сейчас воткнул стандартный фильтр, свечку погорячее - 9-ку. Вечерком домой поеду - потестирую.

зы. ну и попутно сломал болт крышки генератора  :sceptic:

Отредактировано frympelb (2017-11-20 13:41:43)

0

4

А в баке краник не проверял ?   Сеточка забита .    Чуть по стоиш и едет,  на холостом обороты  есть.  Под нагрузкой  бенз не успевает в карб натекать.   ИМХО !

0

5

Водолей, краник проверили, всё течёт хорошо. Пробовал даже в момент "затупа" открывать крышку бензобака.

Вроде вылечилось заменой на стоковый воздушный фильтр, и заменой свечи на более горячую(поставил девятку). Вроде, потому что вчера отменно проехался, но надо понаблюдать  :music:

0

6

у меня тоже так было. тоже нулевик и прямоток. жиклер незаю какой. выставил болт обагащения 2,7 примерно. и все норм.

0

7

а у меня проблемка осталась :) вчера ехал полпути до дома как на упрямом осле, а потом "тупка" прошла и поехал нормально... сегодня тупил всю дорогу на работу, посмотрел свечку - свечка почернела. вернул нулевик, буду продолжать тестить )

0

8

Вадим Мамедов, так же было? в смысле то есть, то нет тяги?! по полчаса?   

пробовал жиклёр поставить другой, правда сильно поболее 140ой только нашёлся, дык ехал с сильными дёрганиями и отстрелами при полностью открытом газе.  сейчас вернул обратно жиклёр, значит со смесью всё хорошо.

КУДА дальше смотреть??)))

0

9

Была такая бяка вылечил заменой мозгов

0

10

Avon написал(а):

Была такая бяка вылечил заменой мозгов

Кстати да,попробовать бы на другом блоке CDI проехаться,по описанию похоже на отсутствие опережения зажигания.

0

11

Тоже бывают такие затупы, раза 3-4 в сезон, исключительно при движении по трассе при температурах ниже 10 гр., на малых скоростях всё гуд. Устраняется так: останавливаюсь, глушу, завожу и еду дальше как ни в чем не бывало. Слежу за темой.

0

12

Дядьки, купил я новый CDI :) мотоцикла был разобран, поэтому проверить смог лишь после сборки в конце лета и о чудо! всё поехало отлично, до наступления холодов :D
Действительно есть какая-то зависимость от бензокрана, ибо, когда на новых мозгах тяга начала также пропадать, стал активно всё проверять и во время езды ставлю OFF.
Мотоцикл начинает ехать уже когда карб почти сухой, потом включаю обратно на ON и погнали дальше :) Тупка наблюдается, когда полбака.
В общем CDI сейчас на продажу закину, Мотоцикл уже закинул)  Коли останется у меня, то бак всё равно буду менять на побольше от Кларка или Асербиса.  :music:

Всем колёсами вниз!  :flag:
http://sh.uploads.ru/t/npdAb.jpg

0

13

Похожая ситуация была:в лесу всё гут,как только на трассу и накручиваешь ручку-начинает тупить,провалы...была забита сека/фильтр в карбюраторе(в гнезде запорной иглы).Почистил-всё гут.

+1

14

UFO под запорной звездой есть сетка? запорная игла это которая уровень поплавков держит?

0

15

Да,та самая игла.Седло иглы бронзовое(или латунь)Но у меня карб Тейкей (механика с двумя подсосами)

0

16

Вот тут №17 седло иглы с сеткой
https://megazip-a.akamaihd.net/M/497/497f72cb1b2cd480f02f34c2d300a312.png
а вот карб 225ки,№25 выделен,и аже видно что сетка отдельная деталь
https://megazip-a.akamaihd.net/M/a81/a8140fc5ea7d21040773cb1868d21e42.png

+2

17

UFO ну точно вон сетка. а я и не чистил её не когда. просто снимал крышку поплавков продувал очистителем карбюратора и всё. вот ё-маё!

0

18

Вадим Мамедов
Сегодня заменил  узел :  седло-игла.  Сеточка была чистая , с Японии.   Перестало топливо подтекать на пол.

0

19

Водолей :cool:

0

20

Хм, надо у себя посмотреть...

0

21

Всем привет уважаемые! тут от скуки подумал почему так; почему у  мото с японии без пробега по РФ. приходится богатить смесь? к примеру у 2 моих товарищей Ямахи серов карб (CV).  как привезли домой (это 4 года назад) все промыли фильтра воздушные заменили они в труху старые как обычно, дырчики на максимум не разгонялись . игла на среднем, топливный болт 2.5 оборота. подымали иглу на одно деления и болт смеси на 2.7-3.0 оборота. и всё ехает сразу! потом тоже купил (тоже скоро как 4 года будет)  TWешку-225 и тоже до максимума не крутилась ехала 90км.ч. иглу оставил на среднем как и было а болт выкрутил аж 3.3 оборота . и всё поехала сразу как положено! почему так? так и езжу всё отлично. Из за качества нашего бензина  получается? карб (CV). ну еще фильтр бооольшооой нулевик N&K. про жиклер ХЗ не видать не фига. и вообще есть ли разница откручивать винт смеси сильнее или правильней иглу поднять?

это вот мне не спится мысля в голову залезла про японский бензин мать их так.)

0

22

Я свою после Японии тоже,кстати,накрутил винтом до 3.5 оборота.
Иглу пробовал поднять на одно деление - не понравилось. Мощность не увеличилась,просто мотик иначе реагировал на ручку,она как бы короткоходная стала.
Потом как то решил проверить уровень в поплавковой камере - оказался слегка заниженым. Выставил правильный - после этого винт качества пришлось закрутить до положеных 2.5 оборота.
Ехать при этом ни лучше,ни хуже не стал,расход не поменялся.

Отредактировано Анатолий (2018-11-24 15:18:17)

0

23

бггг, сеточка оказалось девственно чистой, зато мембрана странно "раздрочена" до овала и ходит ходуном.   видимо нашёл причину :)

0

24

Это №17 на картинке? :dontknow:

0

25

asgard999, если это мне, то мембрана - это №6 на картинке ;)

0

26

frympelb, спасибо! Чёт затупил, это же карб 225-ки, у меня то 200-ка.

0

27

Заметил тут в начале темы:

Сейчас воткнул стандартный фильтр, свечку погорячее - 9-ку

9-ка будет как раз холоднее,чем наша стандартная 8-ка,а если погорячее,то это 7-ка.

0

28

http://s7.uploads.ru/t/0xB67.jpg
Анатолий
надо тоже глянуть что за свечи. чем выше число тем свеча горячее?
http://sd.uploads.ru/t/wCJXs.jpg
хмм. получается на убывание это горячая
на увеличения холодная? как то шиворот на выворот не логично...

хотя судя по таблицы у каждой фирмы всё своё. у кого то меньше горячая, у кого то меньше холодная.
зачем всё по разному?!

Отредактировано Вадим Мамедов (2018-12-01 20:18:49)

0

29

Имел ввиду свечи NGK,как самые распостраненные и популярные. Ну и frympelb указал,что поставил 9-ку погорячее - думаю,тоже NGK (только по факту она получилась похолоднее).
Вообще,я лично предпочитаю именно эту фирму,при условии,что не подделка. Особенно нравятся ихние иридиевые - очень классные свечи.
Как то купил DENSO iridium power,так мне она показалась чуть хуже в работе,чем аналогичная NGK,хотя мое мнение может быть субъективным.
Про горячие и холодные вот:
https://amastercar.ru/articles/electric … r_10.shtml
И вот:
https://twokarburators.ru/goryachie-i-h … azhigania/

Еще я как то с зазором игрался,пробовал разный выставлять от 0.6 до 0.8. Заметил,что его величина ощутимо влияет на общую динамику.
Для себя лучшим определил максимальный по мануалу,то есть 0.7. По сравнению с меньшим зазором  дает более ощутимую отдачу на низких и средних оборотах,
что как раз и нужно при внедорожном использовании. Одно время ездил на 0.8 - низа вообще дикие,но мотор при этом грубовато работает.
Также при всем этом следует заметить,что я всегда использовал 95-й бензин,на 92-м,возможно,было бы по-другому.

Отредактировано Анатолий (2018-12-02 13:26:30)

+1

30

спасибо    интересно

Отредактировано Baun (2018-12-02 01:06:02)

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Пропадает тяга..а она так нужна. tw225