Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Карбюратор TW200! Кто подскажет!


Карбюратор TW200! Кто подскажет!

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Подскажите, правее от подсоса, что за пимпа красная, для чего существует там?

0

2

Максим написал(а):

Подскажите, правее от подсоса, что за пимпа красная, для чего существует там?

По сути противоположность подсоса,открывается дополнительный воздушный канал. Приблуда судя по пендосовскому форуму,полезна в условиях высокогорья,ну или при горячем запуске мотора с залитой свечой.

0

3

Motor11222 написал(а):

По сути противоположность подсоса,открывается дополнительный воздушный канал. Приблуда судя по пендосовскому форуму,полезна в условиях высокогорья,ну или при горячем запуске мотора с залитой свечой.

Спасибо, нашёл тему про карб. Выяснил!

0

4

По большому счету не особо нужная в наших условиях вещь. Что с ней, что без нее, разницы ноль! Правда я и не в горах, а на болоте))

0

5

bolwoi83 написал(а):

По большому счету не особо нужная в наших условиях вещь. Что с ней, что без нее, разницы ноль! Правда я и не в горах, а на болоте))

У нас в крае есть горы, но не такие высокие, что бы пользоваться сей приблудой. В Краснодаре не нашел специалиста по карбюратору, все в один голос сказали ездить и не лезть в него без особой нужды, он вроде б и работает, но запуск сложный на холодную, обороты чуть плавают, сам корпус в раковинах, подумал и заказал на Мзипе новый, все равно мотоцикл у меня на долго вот и решился.

0

6

Новый карб?  o.O  Мегазип мне цену 19 тыс показывает без доставки, а Экзист все 25 тыс! У меня карб тоже чудит по полной, открутить да выкинуть бы его, но за такие деньги жаба душит. Есть мысль купить PZ30 китайский, но  там с креплением нужно плотно думать, пока не дошли руки до этого

0

7

bolwoi83 написал(а):

Новый карб?    Мегазип мне цену 19 тыс показывает без доставки, а Экзист все 25 тыс! У меня карб тоже чудит по полной, открутить да выкинуть бы его, но за такие деньги жаба душит. Есть мысль купить PZ30 китайский, но  там с креплением нужно плотно думать, пока не дошли руки до этого

Ну я выпросил скидку 15% как постоянному клиенту, то есть купон на 10 и плюс пять, так шо 17.000, а на счёт ПЗ-30 могу так сказать, не повезло мне с ними, был Кайо Т2 и сейчас К-1, так вот ни как победить не могу, вечно приходилось и приходится кланяться ему, плюс я ни фига не рукастый, так что зажмурился и заказал оригинальный.

+1

8

Парни, собираю мот и вот возник какой вопрос, куда проложен черный шланг от карбюратора, вроде бы просится вдоль рамы под бак. Посмотрите пожалуйста у себя.http://sg.uploads.ru/t/9NvGO.jpg

0

9

Вентиляция поплавковой камеры,там их два должно быть,по одному с каждой стороны.Я у себя вывел под сидуху,повыше,а то один раз хлебнул через него воды в карбюратор.

0

10

Motor11222 написал(а):

Вентиляция поплавковой камеры,там их два должно быть,по одному с каждой стороны.Я у себя вывел под сидуху,повыше,а то один раз хлебнул через него воды в карбюратор.

Спасибо, но хотелось бы узнать как по заводу он должон лежать, на своём я в говна ни ногой! Чо то получается слишком красивым он!

0

11

По заводу шланги вниз идут,в район крепления маятника,как практически на всех мотиках.

0

12

Прозрачные шланги - да, они выходят с двух сторон, сходятся и через металлическое кольцо рамы оканчиваются  у маятника, а вот, черный резиновый шланг по моему идет под бак вдоль рамы, просто хотел, что бы кто нибудь посмотрел как на мотоцикле он проложен.

0

13

Парни, ну кто нибудь может посмотреть?

0

14

Максим написал(а):

Парни, ну кто нибудь может посмотреть?

По сути не важно куда их засунуть, главное повыше! Изначально они вниз направлены, что не хорошо для внедорожной эксплуатации

0

15

bolwoi83 написал(а):

По сути не важно куда их засунуть, главное повыше! Изначально они вниз направлены, что не хорошо для внедорожной эксплуатации

Там два прозрачных идут вниз, один прозрачный вверх по раме, а вот чёрный резиновый не помню где был!

0

16

Максим написал(а):

Там два прозрачных идут вниз, один прозрачный вверх по раме, а вот чёрный резиновый не помню где был!

Посмотрел сейчас по схемам на Мегазипе, там такие тонкости не отображены к сожалению, у себя убрал нафиг все лишнее идущее вверх по заводу, а те что шло по заводу вниз - направил вверх. Сразу же после первого случая, как карб хлебнул в луже через эти шланги и пришлось в лесу разбирать карб и продувать. Поломка по иронии проявила себя конечно же в самой глухой и негостеприимной части дороги в лесу :mad: , стоило остановиться, как тут же на нас налетели орды комаров, слепней, подтянулись огромные муравьи по земле и их летающие братья, так быстро еще я карб не снимал и не разбирал как в тот раз! :D

0

17

bolwoi83 написал(а):

Посмотрел сейчас по схемам на Мегазипе, там такие тонкости не отображены к сожалению, у себя убрал нафиг все лишнее идущее вверх по заводу, а те что шло по заводу вниз - направил вверх. Сразу же после первого случая, как карб хлебнул в луже через эти шланги и пришлось в лесу разбирать карб и продувать. Поломка по иронии проявила себя конечно же в самой глухой и негостеприимной части дороги в лесу  , стоило остановиться, как тут же на нас налетели орды комаров, слепней, подтянулись огромные муравьи по земле и их летающие братья, так быстро еще я карб не снимал и не разбирал как в тот раз!

😂😂😂😂😂😂

0

18

Поможыте, дайтё стартовые настройки карбюратора. Попловок/игла/качество/количество.

0

19

Артёмка написал(а):

Поможыте, дайтё стартовые настройки карбюратора. Попловок/игла/качество/количество.

Таких не существует, каждый мотор и карбюратор взаимодействуют при своих конкретных настройках, если поплавок и игла могут иметь усредненное положение, то винты надо крутить сугубо индивидуально. Я со своим карбом так до конца и не разобрался

0

20

У меня после Японии на нашем бензине оптимальная настройка получилась на 3.5 оборота винта качества (игла на среднем).
Потом как то решил проверить уровень в поплавковой камере - поправил на чуть больший. После этого настроился на 2.5 оборота (иглу не трогал).
Так что bolwoi83 прав - куча нюансов,влияющих на настройки. Даже вот,например,фильтр воздушный пропитать чуть больше - уже на настройки повлияет...

Отредактировано Анатолий (2018-05-03 20:20:41)

0

21

Чёрный шланг вентиляции идёт вверх и заходит в хребет рамы под баком, прям в трубу засовываешь. На выходных разбирал, чистил маленькой.

0

22

На подсосе заводиться на ура. Без подсоса ни заводиться, ни работать не хочет. Хоть холодный хоть горячий. При небольшом/плавном открытии дроссельной заслонки глохнет сразу. Если чуть по резче крутануть газульку - работает.

0

23

Артёмка написал(а):

На подсосе заводиться на ура. Без подсоса ни заводиться, ни работать не хочет. Хоть холодный хоть горячий. При небольшом/плавном открытии дроссельной заслонки глохнет сразу. Если чуть по резче крутануть газульку - работает.

У меня была такая тема, если плавно откручивать газ - глохнет, чуть резче открываешь и он едет, главная эмульсионная трубка, та в которую иголка заслонки входит, имеет мелкие отверстия, так вот эти отверстия были забиты какой-то парафиноподобной белесой гадостью

0

24

Короче чистить. Я верхнюю крышку не снимал, только крышку попловковой камеры на 4-х винтах и все жиклеры ввкрутил продул. Это быстро, можно попробовать даже по месту, повернув карб в резинках.
Если мембрана разбухла, её может быть тяжело вставить обратно, как-то с раптором мучились.

0

25

А чем винтик качества регулируете? Хрен ведь подлезешь. Я уже заманался его снимать и ставить обратно.

0

26

да не удобно. я тоже снимал. повезло со 2го раза все устроило. на 2.7 оборота примерно, если интересно.

0

27

Вадим Мамедов написал(а):

да не удобно. я тоже снимал. повезло со 2го раза все устроило. на 2.7 оборота примерно, если интересно.

Я битой под шлиц подлезаю, мать-перемать, но в принципе реально

0

28

bolwoi83 написал(а):

Я битой под шлиц подлезаю, мать-перемать, но в принципе реально

битой не было уверенности сколько оборотов винта открывал. да крутить получается .

0

29

Вадим Мамедов написал(а):

битой не было уверенности сколько оборотов винта открывал. да крутить получается .

На бите есть обычно какая никакая маркировка на одной из граней, я по ней и считаю обороты

0

30

Я на бите черным маркером метку ставил,чтоб видно было.
А потом отвертка миниатюрная советская где то попалась,так я ее еще чуть укоротил и теперь успешно использую.

Отредактировано Анатолий (2018-05-08 11:43:55)

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Карбюратор TW200! Кто подскажет!