Подскажите, правее от подсоса, что за пимпа красная, для чего существует там?
Карбюратор TW200! Кто подскажет!
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться22017-12-23 20:41:33
Подскажите, правее от подсоса, что за пимпа красная, для чего существует там?
По сути противоположность подсоса,открывается дополнительный воздушный канал. Приблуда судя по пендосовскому форуму,полезна в условиях высокогорья,ну или при горячем запуске мотора с залитой свечой.
Поделиться32017-12-23 20:57:57
По сути противоположность подсоса,открывается дополнительный воздушный канал. Приблуда судя по пендосовскому форуму,полезна в условиях высокогорья,ну или при горячем запуске мотора с залитой свечой.
Спасибо, нашёл тему про карб. Выяснил!
Поделиться42017-12-25 12:21:43
По большому счету не особо нужная в наших условиях вещь. Что с ней, что без нее, разницы ноль! Правда я и не в горах, а на болоте))
Поделиться52017-12-27 12:46:52
По большому счету не особо нужная в наших условиях вещь. Что с ней, что без нее, разницы ноль! Правда я и не в горах, а на болоте))
У нас в крае есть горы, но не такие высокие, что бы пользоваться сей приблудой. В Краснодаре не нашел специалиста по карбюратору, все в один голос сказали ездить и не лезть в него без особой нужды, он вроде б и работает, но запуск сложный на холодную, обороты чуть плавают, сам корпус в раковинах, подумал и заказал на Мзипе новый, все равно мотоцикл у меня на долго вот и решился.
Поделиться62017-12-27 15:12:57
Новый карб? Мегазип мне цену 19 тыс показывает без доставки, а Экзист все 25 тыс! У меня карб тоже чудит по полной, открутить да выкинуть бы его, но за такие деньги жаба душит. Есть мысль купить PZ30 китайский, но там с креплением нужно плотно думать, пока не дошли руки до этого
Поделиться72017-12-27 15:34:47
Новый карб? Мегазип мне цену 19 тыс показывает без доставки, а Экзист все 25 тыс! У меня карб тоже чудит по полной, открутить да выкинуть бы его, но за такие деньги жаба душит. Есть мысль купить PZ30 китайский, но там с креплением нужно плотно думать, пока не дошли руки до этого
Ну я выпросил скидку 15% как постоянному клиенту, то есть купон на 10 и плюс пять, так шо 17.000, а на счёт ПЗ-30 могу так сказать, не повезло мне с ними, был Кайо Т2 и сейчас К-1, так вот ни как победить не могу, вечно приходилось и приходится кланяться ему, плюс я ни фига не рукастый, так что зажмурился и заказал оригинальный.
Поделиться92018-01-24 20:13:04
Вентиляция поплавковой камеры,там их два должно быть,по одному с каждой стороны.Я у себя вывел под сидуху,повыше,а то один раз хлебнул через него воды в карбюратор.
Поделиться102018-01-24 23:45:32
Вентиляция поплавковой камеры,там их два должно быть,по одному с каждой стороны.Я у себя вывел под сидуху,повыше,а то один раз хлебнул через него воды в карбюратор.
Спасибо, но хотелось бы узнать как по заводу он должон лежать, на своём я в говна ни ногой! Чо то получается слишком красивым он!
Поделиться112018-01-25 12:59:57
По заводу шланги вниз идут,в район крепления маятника,как практически на всех мотиках.
Поделиться122018-01-25 15:53:55
Прозрачные шланги - да, они выходят с двух сторон, сходятся и через металлическое кольцо рамы оканчиваются у маятника, а вот, черный резиновый шланг по моему идет под бак вдоль рамы, просто хотел, что бы кто нибудь посмотрел как на мотоцикле он проложен.
Поделиться132018-01-31 13:41:36
Парни, ну кто нибудь может посмотреть?
Поделиться142018-01-31 14:55:18
Парни, ну кто нибудь может посмотреть?
По сути не важно куда их засунуть, главное повыше! Изначально они вниз направлены, что не хорошо для внедорожной эксплуатации
Поделиться152018-02-01 18:34:32
По сути не важно куда их засунуть, главное повыше! Изначально они вниз направлены, что не хорошо для внедорожной эксплуатации
Там два прозрачных идут вниз, один прозрачный вверх по раме, а вот чёрный резиновый не помню где был!
Поделиться162018-02-02 19:58:59
Там два прозрачных идут вниз, один прозрачный вверх по раме, а вот чёрный резиновый не помню где был!
Посмотрел сейчас по схемам на Мегазипе, там такие тонкости не отображены к сожалению, у себя убрал нафиг все лишнее идущее вверх по заводу, а те что шло по заводу вниз - направил вверх. Сразу же после первого случая, как карб хлебнул в луже через эти шланги и пришлось в лесу разбирать карб и продувать. Поломка по иронии проявила себя конечно же в самой глухой и негостеприимной части дороги в лесу , стоило остановиться, как тут же на нас налетели орды комаров, слепней, подтянулись огромные муравьи по земле и их летающие братья, так быстро еще я карб не снимал и не разбирал как в тот раз!
Поделиться172018-02-05 07:13:52
Посмотрел сейчас по схемам на Мегазипе, там такие тонкости не отображены к сожалению, у себя убрал нафиг все лишнее идущее вверх по заводу, а те что шло по заводу вниз - направил вверх. Сразу же после первого случая, как карб хлебнул в луже через эти шланги и пришлось в лесу разбирать карб и продувать. Поломка по иронии проявила себя конечно же в самой глухой и негостеприимной части дороги в лесу , стоило остановиться, как тут же на нас налетели орды комаров, слепней, подтянулись огромные муравьи по земле и их летающие братья, так быстро еще я карб не снимал и не разбирал как в тот раз!
😂😂😂😂😂😂
Поделиться182018-05-03 16:10:04
Поможыте, дайтё стартовые настройки карбюратора. Попловок/игла/качество/количество.
Поделиться192018-05-03 18:52:29
Поможыте, дайтё стартовые настройки карбюратора. Попловок/игла/качество/количество.
Таких не существует, каждый мотор и карбюратор взаимодействуют при своих конкретных настройках, если поплавок и игла могут иметь усредненное положение, то винты надо крутить сугубо индивидуально. Я со своим карбом так до конца и не разобрался
Поделиться202018-05-03 20:18:47
У меня после Японии на нашем бензине оптимальная настройка получилась на 3.5 оборота винта качества (игла на среднем).
Потом как то решил проверить уровень в поплавковой камере - поправил на чуть больший. После этого настроился на 2.5 оборота (иглу не трогал).
Так что bolwoi83 прав - куча нюансов,влияющих на настройки. Даже вот,например,фильтр воздушный пропитать чуть больше - уже на настройки повлияет...
Отредактировано Анатолий (2018-05-03 20:20:41)
Поделиться212018-05-03 23:55:22
Чёрный шланг вентиляции идёт вверх и заходит в хребет рамы под баком, прям в трубу засовываешь. На выходных разбирал, чистил маленькой.
Поделиться222018-05-04 11:29:16
На подсосе заводиться на ура. Без подсоса ни заводиться, ни работать не хочет. Хоть холодный хоть горячий. При небольшом/плавном открытии дроссельной заслонки глохнет сразу. Если чуть по резче крутануть газульку - работает.
Поделиться232018-05-04 11:43:43
На подсосе заводиться на ура. Без подсоса ни заводиться, ни работать не хочет. Хоть холодный хоть горячий. При небольшом/плавном открытии дроссельной заслонки глохнет сразу. Если чуть по резче крутануть газульку - работает.
У меня была такая тема, если плавно откручивать газ - глохнет, чуть резче открываешь и он едет, главная эмульсионная трубка, та в которую иголка заслонки входит, имеет мелкие отверстия, так вот эти отверстия были забиты какой-то парафиноподобной белесой гадостью
Поделиться242018-05-06 13:36:42
Короче чистить. Я верхнюю крышку не снимал, только крышку попловковой камеры на 4-х винтах и все жиклеры ввкрутил продул. Это быстро, можно попробовать даже по месту, повернув карб в резинках.
Если мембрана разбухла, её может быть тяжело вставить обратно, как-то с раптором мучились.
Поделиться252018-05-06 16:12:29
А чем винтик качества регулируете? Хрен ведь подлезешь. Я уже заманался его снимать и ставить обратно.
Поделиться262018-05-06 18:53:24
да не удобно. я тоже снимал. повезло со 2го раза все устроило. на 2.7 оборота примерно, если интересно.
Поделиться272018-05-07 19:30:29
да не удобно. я тоже снимал. повезло со 2го раза все устроило. на 2.7 оборота примерно, если интересно.
Я битой под шлиц подлезаю, мать-перемать, но в принципе реально
Поделиться282018-05-07 21:10:13
Я битой под шлиц подлезаю, мать-перемать, но в принципе реально
битой не было уверенности сколько оборотов винта открывал. да крутить получается .
Поделиться292018-05-08 09:11:58
битой не было уверенности сколько оборотов винта открывал. да крутить получается .
На бите есть обычно какая никакая маркировка на одной из граней, я по ней и считаю обороты
Поделиться302018-05-08 11:31:08
Я на бите черным маркером метку ставил,чтоб видно было.
А потом отвертка миниатюрная советская где то попалась,так я ее еще чуть укоротил и теперь успешно использую.
Отредактировано Анатолий (2018-05-08 11:43:55)