самодельная Yamaha BIG WHEEL
Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться32018-12-21 20:36:15
вовка ю
во аппарат!!! сколько он весом???
Поделиться42018-12-21 22:08:39
Респект строителю !
Трудоемкое творение, привод вилки оригинально сделан.
Поделиться52018-12-21 23:36:59
Бомбезный пепелац! Еще бы увидеть,как он ездит. Будет видео - выкладывай обязательно.
Отредактировано Анатолий (2018-12-22 02:27:05)
Поделиться72018-12-22 22:52:07
вовка ю
зверюга!!!
Поделиться82018-12-24 20:02:30
вовка ю ОГРОМНАЯ УВАЖУХА!
Вопросов масса, захочешь сам расскажешь что да как.
С "соткой" то не загнул?
Извиняй за критическое замечание, какой же это BW? Когда он ВЮ - 500
Поделиться122018-12-25 00:11:30
Кстати по скорости, максималку не меряли, разгонялся до 100ки ( замеряли по GPS, ну конечно если он не врёт). Так как полный привод отключаемый , то тестировали только на заднем.
Поделиться132018-12-25 00:59:36
вовка ю
отличный вездеход!!! как оно на полном приводе???
Поделиться162018-12-25 19:25:49
Знакомо !
Бак цинкором покрыл ? Или пром.оцинковкой ? Или как ?
Поделиться172018-12-26 00:36:34
На "сотке" поллитрой не рвануло, ни скрутило.
вовка ю вопросов еще больше - швы проверял?
Поделиться182018-12-26 00:58:04
движок ????
Поделиться192018-12-26 01:04:03
Знакомо !
Бак цинкором покрыл ? Или пром.оцинковкой ? Или как ?
Оцинковывалбак сам, гальваническим осаждением. Для этого нужно аккумулятор, паяльная кислота и кусок цинка. На ютубе есть много видосов. Кстати слой цинка довольно приличный. Таким методом очень легко восстанавливать места под подшипники ( на коленвалах и т.д.). Осаждаешь слой цинка и нужный натяг гарантирован.
Поделиться202018-12-26 01:15:33
движок ????
Двигатель Yamaha XT500 1980 г.вып. 500 кубиков , 30 сил , 5 передач, 2 клапана. Есть дикомпрессор. Движок с сухим картером, масло в раме. Зажигание контактное с центробежным опережением. Стартера нет, заводится с ножки. При заводке если что то делаешь не так, то бъёт очень сильно ( предыдущему хозяину этот двигатель сломал лодыжку). Вот как то так.
Отредактировано вовка ю (2018-12-26 01:19:39)
Поделиться212018-12-26 22:30:44
А продолжение??
Поделиться242018-12-27 00:01:24
вовка ю
да ты прям кастомайзер!!! всё самодельное!!!
это же сколько труда вложено!!!
уважение тебе человек.
Поделиться252018-12-27 09:20:05
Да, классно! Видно что проделана большая работа.
Поделиться272018-12-27 20:43:11
Цепь от двигателя идёт на пром-вал с трещёткой:
А вот и сам пром-вал:
Вот тут хорошо видна трещётка:
Трещётка нужна в двух случаях, первый это когда тормозишь задним тормозом "на юз" (чтобы передок не тормозил, иначе можно пи...дануться), второй это когда поворачиваешь колёса на полном приводе (чтобы не закусывало цепи, так как при повороте колёса делают разное количество оборотов).
Поделиться282018-12-29 00:19:03
вовка ю Количество вопросов растет!
Поделиться292018-12-29 00:54:44
вовка ю Количество вопросов растет!
Привет. Постараюсь ответить на все. От пром-вала цепь идёт на шрус ( от suzuki swift) установленный под рулевой колонкой:
Самое сложное было очень точно совместить ось поворота руля с осью перелома шруса. Вот сам шрус ( уже проточенный):
А вот он же с лапой крепления к раме мотоцикла:
От шруса идёт вал который на подшипниках крепиться к нижней рулевой траверсе:
Шрус как-бы висит в воздухе.
Поделиться302018-12-29 01:16:42
Ну а вот так всё хозяйство выглядит со стороны переднего привода:
Вот в снятом состоянии:
На мотике установлено 6 цепей, 2 сзади и 4 спереди. Все цепи имеют регулировку натяжения. Дополнительный радиатор масла:
Вот задний тормоз:
Под сидушкой установлен гибкий стоп сигнал:
А такой вид глазами водителя:
Вот пожалуй и всё. Надеюсь понравилось.