В последние дни на EICMA и Intermot было представлено множество новых мотоциклов, а значит, настало время взглянуть поближе на будущий год тестирования, покатушек и сравнений. Сейчас все новинки кажутся отличными мотоциклами, пока еще не выпущенными на рынок и не опробованными редакторами различных мото-журналов, и, конечно же, самими пилотами. Но по мере следующего года мы с вами узнаем, какие из них вызовут массу восторгов и разговоров, а какие будут блистать лишь своими спецификациями. Конечно, 10 выбранных нами мотоциклов не покрывают весь модельный ряд байков на 2019 год, но нам кажется, что именно они будут самими привлекательными для райдеров в будущем году. Хотя, вы, конечно, можете с нами не согласиться и предложить свой байк в комментариях.
2019 KTM 690 SMC R
В 2019 году, KTM возвращает на рынок США свой 690 SMC R, чему должны несказанно обрадоваться любители вилли. Байк получит бОльшую часть комплектующих, так понравившихся нам в Husqvarna 701 Supermoto. Двигатель тот же двух-балансирный 692сс одноцилиндровый с жидкостным охлаждением, какой мы видели в 701 Supermoto и Enduro. Готовы поспорить на обед, что даже мощность у него будет такая же. А именно 75л.с. и 72Нм момента.
Помимо нового мотора, байк также получит квикшифтер+ (и вверх, и вниз), спортивный и уличный режимы езды, угловой трекшн-контроль MTC и угловую ABS с режимом Supermoto. Впрочем, байк не будет полным близнецом 701, ведь 690 SMC R получит совершенно новую подвеску WP Apex.
Согласитесь, всегда приятно иметь несколько заводских опций супермото на рынке? А особенно приятно, когда на этот рынок возвращается байк, который помог определить этот сегмент.
2020 Harley-Davidson LiveWire
Не многое пока известно о будущем Harley-Davidson LiveWire. Тем не менее, HD показала на EICMA “уже готовый к выпуску” LiveWire и подтвердила, что он выйдет в 2019 как модель 2020. Это та же модель байка, на которой катались представители HD в ходе празднования 115-ой годовщины компании в конце августа.
Мощность, скорость, вес и цена нового байка пока остаются тайной, но уже известно, что его будут оснащать кое-какими серьезными комплектующими. Судя по всему, он будет поддерживать зарядку уровня Level 2, получит последнюю подвеску Showa, 300мм тормоза Brembo, систему угловой ABS, трекшн-контроль и цветную TFT-панель. По всем признакам, байк будет премиальным, привлекательным и, конечно же, электрическим. И, возможно, станет одним из самых классно-выглядящих электробайков современности.
2019 Kawasaki Ninja H2 SX SE+
Мы могли бы привести в этом Топе всю будущую линейку Kawasaki H2. Ведь в 2019, Kawasaki выведет на рынок целый ряд своих высокотехнологичных гиперспортов, и расширит их линейку как никогда. Но самым, наверное, интригующим среди них будет H2 SX SE+.
Этот представитель линейки будет спорт-турером. Kawasaki оснастила его дополнительными компонентами не только для рассекания прямых, но и для поворотов. Байк получил электронный контроль подвески - Kawasaki Electronic Control Suspension (KECS), 43мм перевернутую картриджную вилку Showa и задний амортизатор с длиннющим названием Showa Balance Free Rear Cushion Lite (BFRC-lite). Помимо интеграции с их приложением Rideology, байк предлагает режимы езды и самолечащуюся краску.
По мнению Kawasaki, новый байк предлагает “непревзойденный уровень мощности и комфорта с проворной управляемостью, сравнимой с управляемостью ее супербайков”. Мы же просто не можем дождаться выхода этого байка на рынок.
2019 Husqvarna Svartpilen 701
В прошлом году, Husqvarna выпустила на рынок нео-ретро кафе-рейсер 701 Vitpilen. Но теперь Husky переориентировалась на плосковатый Svartpilen 701.
Эта парочка имеет почти одинаковые компоненты, но езда на Svartpilen 701 будет совершенно другой. Хром-молибденовые рамы типа “стальная клетка” у байков – идентичны. Двигатель тот же двух-балансирный 692сс одноцилиндровый жидкостного охлаждения, какой можно найти в любом представителе этой линейки. И его мощность все так же 75л.с. и 72Нм момента. Подвеска WP та же, как и тормоза Brembo. Но добавление руля и более грубый вид делают новый байк более привлекательным вариантом. Как минимум – в начале.
С пересмотренной хвостовой секцией, маской головного света, шинами Pirelli MT 60 RS и более вертикальной посадкой, новый Svartpilen 701 похож на отличного уличного задиру с неплохим комфортом. Просто взгляните на него. Неужели он может не нравиться?
2019 Ducati Panigale V4 R
Для любителей супербайков, следующий год, похоже, будет невероятным. И, возможно, самым ярким представителем этого класса станет новый Ducati Panigale V4 R. Этот байк призван идти “ноздря в ноздрю” с конкурентами на World SBK и вернуть титул чемпиона в Италию. Не слабая задача, не так ли?
Чтобы ее осуществить, байк оснащается 998сс версией 90-го градусного V-4, выдающего ошеломляющие 221л.с. на 15250rpm, и 234л.с. с опциональной системой выпуска Akrapovic. Байк имеет не-электронную подвеску Öhlins и тормоза Brembo Stylema, как и полный пакет электроники Ducati. И, конечно, крылышки MotoGP на пластике.
Цена байка будет в районе $40000. Впрочем, по-другому и быть не может, ведь это блеск суперспортов.
2019 BMW S1000RR
Нельзя, однако, не упомянуть и про другой супербайк, также показанный на EICMA. Этот BMW S1000RR разработан для 2019 модельного года с нуля, и призван переманить и внимание, и подиум у итальянских и японских конкурентов.
По заявлению производителя, совершенно новый 999сс рядный четырехцилиндровый движок байка с технологией ShiftCam выдает 205л.с. (на 6л.с. больше, чем у предыдущей версии) и 114Нм момента. При этом, BMW обещает несравненный отклик газа и тонны срединной тяги. Весь мотоцикл тоньше и легче, и имеет полуактивную подвеску в более работающем, чем раньше наборе.
Сразу при дебюте, этот новый BMW S1000RR нацелился на класс суперспортов. Нам уже прямо не терпится попробовать его в деле. Мы уверены, что конкуренты уже нервно вздрагивают в сторонке. Но сможет ли он оправдать возложенные на него ожидания?
2019 KTM 790 Adventure и Adventure R
С анонсом новых KTM 790 Adventure и Adventure R, KTM удалось перевести внимание публики на себя. Этим будущим среднеразмерным турерам придется весьма тесно в их классе. Но в отличие от других байков в классе, мы уже взглянули на то, что они нам предложат. И нам это понравилось.
На рынок байки идут с движком LC8c от 790 Duke, премиальными компонентами подвески от WP (со всеми настройками на версии R) и мясистым набором электроники. Чувствительный к углу трекшн-контроль, четыре настраиваемых режима езды (Улица, Бездорожье, Дождь и Ралли) и регулятор проскальзывания Motorcycle Slip Regulation (MSR) – все в стандарте.
Это конкурентный сегмент, и KTM хочет продолжить свое нападение на него со своими новыми и полностью укомплектованными 790 Adventure и Adventure R. Однако, смогут ли они привлечь этим внимание публики – мы еще увидим.
2019 Indian FTR 1200
Кое-кому из нас уже удалось прокатиться на будущем FTR 1200. Но нам все-таки хочется сделать полноценный сравнительный дорожный тест FTR 1200 и FTR 1200 S. Получив упрощенную внешность и серьезно пересмотренный двигатель Scout, байк выдает теперь, как заявляется, 120л.с. За счет этого Indian Motorcycle желает захватить сердца поклонников Harley-Davidson. И притеснить их на рынке, конечно.
В ходе первых поездок на FTR 1200, райдеры отметили, что инженерам Indian Motorcycle пришлось покопаться в своих собственных запчастях и комплектующих, и родить этот новый и совершенно отличающийся от всей линейки этой компании мотоцикл. На EICMA, Indian представила исчерпывающую линейку аксессуаров, и для FTR собрала их в четыре уникальных пакета, показывающих гибкость и индивидуальность этой платформы. И, да, компания показала, что вы сможете купить для своего FTR высокие трубы.
Это мощный, по-американски сделанный мотоцикл с некоторыми очевидно подкошенными углами. Мы надеемся покататься не только на его стандартных моделях, но и также попробовать его пакеты аксессуаров. Посмотрим, что из этого получится.
2019 Honda CB650R
Это спящий хит EICMA. Этот CB650R замещает своего способного, но безвкусного предшественника в лице CB650F. С этим переходом, CB650R трансформируется в нео-ретро красавца, с острыми линиями, пересмотренными компонентами, улучшенным качеством и очевидной связью с более крупным CB1000R и с более мелким CB300R.
Под новой внешностью скрывается пересмотренный рядный четырехцилиндровый 650сс двигатель, выдающий на 5% больше мощности, чем раньше, перевернутая 41мм вилка Showa Separate Function Fork (SFF), облегченная и более крепкая рама и характерный звук двигателя. Есть также и приятный набор электроники. Остается надеяться, что найдутся и поклонники всего этого богатства.
2019 Yamaha Niken GT
Каким образом в этом списке оказался трехколесник? Что ж, во-первых, он классифицирован как мотоцикл. А во-вторых, в ходе нашей первой поездке на Niken мы обнаружили, что он предлагает такие ощущения от езды, какие не дают другие байки. И при этом он все-таки может делать вилли. Новый же Niken GT заинтриговал нас своими небольшими изменениями в сторону туризма. Получится ли из него туринг? Посмотрим.
Новый Niken GT берет цель оригинального Niken и добавляет к ней больше туристических возможностей. В частности, новый Niken GT получил более широкий и высокий туриноговый ветровик, подогреваемые ручки, особенно комфортное сиденье и быстросъемные 25-ти литровые боковые кофры. Для еще большего удобства, сзади теперь есть ручки пассажира.
Yamaha добавила массу возможностей и на другие мотоциклы, и показала их на EICMA 2018, но этот Niken GT все-таки показался нам интересным приемом расширения спорт-туристического сегмента.